LED ЖК-телевизоры стали самыми популярными
Согласно последним исследованиям компании IHS Inc., на сегодняшний день американские потребители предпочитают покупать ЖК-телевизоры, в которых используется светодиодная подсветка (LED), а не подсветка на основе ламп с холодным катодом (CCFL). Величина покупателей, которые заранее уверены, что собираются покупать LED ЖК-телевизоры, подскочила до 54 процентов в четвертом квартале 2011, что значительно больше 22% в третьем квартале. Соответственно, доля ЖК-телевизоров с технологией CCFL упала с 56% до 25%.
Из тех потребителей, что приняли решение приобрести LED ЖК-телевизор, 54% действительно совершили покупку. Примечательно, что выбор 81% потребилетей, собиравшихся поначалу купить CCFL ЖК-телевизор, в конечном итоге пал на модели со светодиодной подсветкой (LED).
/ Покупатели США выбирают в пользу ЖК-телевизора со светодиодной подсветкой (LED)
LED и CCFL являются двумя технологиями по реализации подсветки в ЖК-телевизорах, из них CCFL более старая. И все же, LED потребляет меньше энергии, чем лампы CCFL, дольше служат и более экологичны, поскольку не содержат ртути, свинца и других химических веществ. Также LED выдает более яркий белый цвет и и более широкий диапазон контрастности.
Американские покупатели телевизоров становятся все более подкованными в технических вопросах", отмечает Лиза Хатамия (Lisa Hatamiya), аналитик из IHS. "Годами LCD доминировал на рынке ТВ, но покупатели слишком долго раскачивались и не понимали преимуществ светодиодной подсветки даже после появления публичных отчетов, расхваливающих новую технологию. Все это, однако, быстро меняется, особенно учитывая снижение цен на LED телевизоры и более активное привлечение внимания покупателей к новым моделям в салонах продаж".
42-дюймовый 1080p 120 Гц LED ЖК-телевизор в четвертом квартале 2011 обходился в $862 в сравнении в $755 за CCFL LCD с теми же характеристиками. Всего год назад разница была более значительной - $1049 за LED и $800 за LCD.
Согласно IHS, для покупателя LCD-телевизора самым важным критерием осталась цена, хотя качество картинки и размер экрана также являются важными параметрами при выборе. Для сравнения, возможность подключения телевизора к интернету уже не считается преимуществом, поскольку, многие покупатели испытывают сложности с интеграцией новых функций в уже существующие системы просмотра.По другим результатам исследования 32-дюйма больше не является самым популярным размером LCD - теперь это относится к телевизорам с диагональю 40-42 дюйма. И поскольку большинство приобретаемых телевизоров устанавливается в жилые комнаты или хозяйские спальни, 10% телевизоров теперь идут в остальные комнаты, отмечает IHS.
Самым рекомендуемым брендом четвертого квартала стала Sony, отобравшая первое место у LG Electronics, Samsung и VIZIO. Все три бренда, как отмечают покупатели, продолжают выпускать инновационные модели с множеством важных функций, расширяющих опыт пользователей.
Как отмечено в том же докладе, Amazon и Costco стали самыми популярными ретейлерами у пользователей, которые все чаще обращаются онлайн, чтобы заказать высококачественные телевизоры с большой диагональю.
Подписаться на почтовую рассылку / Авторам сотрудничество