Гибридные и электрические автомобили подгоняют рынок автомобильных экранов
![Согласно изучению рыночной конъюнктуры компанией NPD DisplaySearch, спрос
на автомобильные экраны будет расти как результат увеличения способов
их применения в автомобилях. Согласно изучению рыночной конъюнктуры компанией NPD DisplaySearch, спрос
на автомобильные экраны будет расти как результат увеличения способов
их применения в автомобилях.](/images/cache/c9084d96c6745d1a4ce439ffcb4ab11b.jpg)
Согласно изучению рыночной конъюнктуры компанией NPD DisplaySearch, спрос на автомобильные экраны будет расти как результат увеличения способов их применения в автомобилях. По большей части рынок дисплеев укрепляется за счет увеличения производства гибридных и электрических транспортных средств. На самом деле, компания занимающаяся исследованиями рынка, ожидает, что поставки для автомобильной промышленности вырастут до 50 процентов - с 42 миллионов единиц в прошлом году до 64 миллионов в 2015.
/ Спрос на автомобильные экраны по областям применения (отгрузки)
В связи с ростом использования электроники в автомобилях, применяемые в них экраны многофункциональны и предоставляют информацию об уровне энергии, развлечения и другие удобства во время езды. Навигационные системы для автомобилей становятся все более распространенными по всему миру, так как они дают водителям сфокусироваться на дороге и экономят время, позволяя водителям избегать пробок и аварий.
/ Доли рынка поставщиков LCD-экранов по производителям (отгрузки)
Все увеличивающиеся требования к производительности, в том числе необходимость в более высоких разрешениях и широкой цветовой гамме для отображения карт и прочей информации, вынуждают отказываться от экранов с пассивными матрицами в пользу TFT ЖК-дисплеев.
Японские производители LCD-экранов, такие как Sharp, Sony и Toshiba, сосредоточены на разработке TFT ЖК-дисплеев для автомобилей, поскольку имеют все возможности выпускать высококачественные экраны маленького/среднего размера и рассчитывают на потенциальный рост маржи с продаж. В этом сегменте Sharp лидирует и занимает 24,5 процентов рынка, за ней идет Sony с 18,9 процентами рынка и Toshiba с 14,7%.
Подписаться на почтовую рассылку / Авторам сотрудничество