Renesas и Nidec представляют революционную систему электрической оси 8-в-1 для электромобилей

30.11.2024

 Компания Renesas Electronics анонсировала передовой концепт "8-в-1" (PoC) для систем электрических осей (E-Axle) в электромобилях (EV), что является мировым прорывом. Разработанный в партнерстве с Nidec, этот инновационный проект объединяет восемь ключевых функций под управлением одного микроконтроллера (MCU). Среди интегрированных компонентов — двигатель, редуктор, инвертор, преобразователь DC/DC и бортовое зарядное устройство (OBC).

Компания Renesas Electronics анонсировала передовой концепт "8-в-1" (PoC) для систем электрических осей (E-Axle) в электромобилях (EV), что является мировым прорывом. Разработанный в партнерстве с Nidec, этот инновационный проект объединяет восемь ключевых функций под управлением одного микроконтроллера (MCU). Среди интегрированных компонентов — двигатель, редуктор, инвертор, преобразователь DC/DC и бортовое зарядное устройство (OBC).

Были проведены всесторонние тесты системы для подтверждения её функциональности. Renesas планирует продемонстрировать рабочий прототип на выставке electronica 2024 в Мюнхене, Германия, павильон B4, стенд 179.

Электрическая ось — это важный элемент электромобиля, объединяющий такие компоненты, как тяговый двигатель, редуктор и инвертор. Новая система, интегрирующая множество функций, уменьшает общий размер и вес конструкции, упрощая проектирование EV и повышая эффективность.

Renesas предоставила ключевые компоненты, включая полупроводники и подробный эталонный дизайн для этой инновационной системы "8-в-1". Кроме того, компания намерена предложить готовые полупроводниковые решения для различных систем X-в-1, используя опыт, полученный при разработке PoC. Эти решения позволяют разработчикам быстро внедрять и тестировать новые конфигурации, ускоряя инновации в области EV.

Основные компоненты системы, созданные совместно с Nidec, включают инвертор с диапазоном выходной мощности 70-100 кВт и пиковым КПД более 99%, DC/DC-преобразователь мощностью 1,5 кВт, OBC на 6,6 кВт, блок распределения энергии (PDU), систему управления батареями (BMS) и управление нагревателем с положительным температурным коэффициентом (PTC). Обычно каждая из этих функций в системе E-Axle требует отдельного MCU и микросхемы управления питанием (PMIC). Однако Renesas удалось интегрировать их в единую систему, управляемую одним MCU и PMIC, что позволило значительно уменьшить размеры, снизить стоимость и количество компонентов.

Этот концепт включает передовые продукты Renesas, такие как 32-битный MCU RH850/U2B для автомобильного управления, PMIC, изолированный драйвер затвора RAJ2930004AGM, IGBT-модуль для инвертора, а также силовые устройства для преобразователя DC/DC и OBC. Эти разработки предоставляют инженерам инструменты для создания и оптимизации систем X-в-1 с улучшенной функциональностью и упрощённой архитектурой.

Renesas остаётся приверженной ускорению разработки электромобилей, предлагая комплексные системные решения, включая программное обеспечение, эталонные дизайны и передовые компоненты, соответствующие требованиям современных EV.



Наши новости один раз в неделю на ваш емайл
Подписаться на почтовую рассылку / Авторам сотрудничество
Золотая осень в ТМ Электроникс


Подписаться на новости

Хотите интересные новости электроники? Подпишитесь на рассылку наших новостей.


Новости электроники

Еще новости

В архив даташитов сегодня добавили