Vicor представила компактные 48В силовые модули для электромобилей
В поддержку проектов электромобилей нового поколения Vicor выпустила три компактных силовых модуля автомобильного класса для 48В систем, включая модули BCM6135, DCM3735 и PRM3735. Эта линейка с высокой плотностью мощности рассчитана на серийное производство крупными автопроизводителями, которое начнется в 2025 году. Построенные на основе компонентов с сертификацией AEC-Q100, модули прошли строгую автомобильную сертификацию, обеспечивая надежную работу в продвинутых архитектурах автомобилей.
Как отметил вице-президент автомобильного сектора Vicor, эти компактные и масштабируемые модули задают новый стандарт плотности мощности, и предоставляют конструкторам возможность создавать более легкие и эффективные системы питания. Модульная структура преобразования энергии минимизирует физический объем системы электропитания, позволяя оптимизировать конструкции автомобилей.
Модуль BCM6135 — продвинутый 2,5 кВт конвертер шины — достигает эффективности в 98%, преобразуя 800В от тяговой батареи автомобиля в безопасные 48В. С плотностью мощности 158 кВт/л он позволяет сократить размеры основного DC-DC преобразователя и значительно уменьшить вес автомобиля. Благодаря высокому быстродействию (8 МА/с) BCM6135 может действовать как виртуальная 48В батарея, что снижает вес и затраты, связанные с традиционными батарейными блоками.
Модуль DCM3735 мощностью 2,0 кВт поддерживает широкодиапазонный вход и преобразует 48В в стабильные 12В, полезные для различных автомобильных приложений. С плотностью 300 кВт/л он эффективно обеспечивает питание 12В подсистем в зонах с 48В распределением энергии. Модуль PRM3735, 2,5 кВт регулятор с КПД 99,2%, выдает 48В при высокой плотности мощности 260 кВт/л, идеально подходя для удовлетворения потребностей в 48В нагрузках с регулируемым питанием.
Эти модули могут быть сконфигурированы более чем 300 способами для удовлетворения различных потребностей в распределении энергии, что способствует переходу отрасли на 48В архитектуры. Возможность легкой интеграции с высоковольтными системами (800В или 400В) и эффективного преобразования в 48В или ниже делает их важным элементом для новых конструкций электромобилей. Также подчеркивается, что модули упрощают сложные задачи управления энергией, обеспечивая легкое преобразование от основных батарей к потребителям.
Инновационные применения силовых модулей Vicor
Силовые модули Vicor играют ключевую роль в создании эффективных и надежных автомобильных сетей, что становится все более актуально на фоне быстрого перехода на 48В архитектуры в автомобильной промышленности. Они обеспечивают питание критически важных подсистем и решают задачи управления энергией в гибридных и электрических транспортных средствах. Важной особенностью этих модулей является их способность работать в условиях высоких требований к плотности мощности, эффективности и быстроте отклика, что позволяет эффективно использовать их в различных приложениях автомобильной электроники.
Поддержка активных систем, таких как подвеска, с помощью высокоскоростного BCM6135
Модуль BCM6135 демонстрирует высокую скорость отклика, что критически важно для сложных автомобильных приложений, таких как активная подвеска. В таких системах требуется мгновенное управление энергией для поддержания плавности и устойчивости автомобиля в реальном времени. Одной из уникальных особенностей BCM6135 является его способность выполнять реверсный поток энергии, который позволяет возвращать избыточную энергию обратно в батарею.
Этот процесс, называемый рекуперацией, повышает общую эффективность системы, снижая расход энергии и оптимизируя использование основной батареи. Благодаря этому, производители могут отказаться от установки громоздких и тяжелых 48В батарей, снижая общую массу автомобиля и экономя пространство, что положительно влияет на его маневренность и дальность пробега.
Преобразование 48В в 12В для локальных нагрузок и распределения энергии в автомобиле
Силовые модули Vicor, такие как комбинация DCM3735 и BCM6135, облегчают переход на 48В архитектуры, что особенно важно для современных автомобилей с множеством электрических и электронных подсистем. Эти модули позволяют организовать локальные источники питания 12В в различных зонах автомобиля. Благодаря эффективному преобразованию энергии из 48В в 12В, обеспечивается значительное сокращение веса и затрат на компоненты, так как отпадает необходимость в традиционных проводах и кабелях большого сечения, характерных для низковольтных систем. Модули Vicor позволяют организовать распределенное питание, что улучшает энергетическую эффективность и снижает потери в цепях.
Решения для предзарядки с минимизацией дополнительных компонентов
Для автомобильных систем предзарядки, которые требуют высокого напряжения для начального заряда конденсаторов и запуска систем, модули BCM6135 и PRM3735 обеспечивают усиление напряжения без использования тяжелых и громоздких контакторов и резисторов. Это решение особенно привлекательно с точки зрения уменьшения числа компонентов и экономии на материалах, что делает систему более компактной и легкой. Кроме того, модули Vicor обеспечивают гибкость в проектировании, позволяя инженерам создавать адаптируемые решения, которые легко интегрируются с остальными подсистемами автомобиля.
Гибкость в проектировании и поддержка интеграции 48В систем
Силовые модули Vicor предлагают широкий набор возможностей для проектирования в области распределения энергии, обеспечивая интеграцию высоковольтных и низковольтных подсистем. Они позволяют конструкторам гибридных и электрических транспортных средств более гибко управлять преобразованием энергии от тяговой батареи к различным точкам нагрузки, включая существующие 12В подсистемы, такие как освещение, электроника салона и системы комфорта. Благодаря высокой плотности мощности, эффективности и легкости интеграции, модули Vicor способствуют переходу на 48В системы, которые являются перспективным направлением развития автомобильной индустрии. Их внедрение задает новый стандарт, позволяющий производителям реализовывать высокоэффективные и компактные решения, оптимальные для электромобилей следующего поколения.
Подписаться на почтовую рассылку / Авторам сотрудничество