Усовершенствованный мониторинг тока в автомобильных силовых модулях от LEM и Semikron Danfoss
Компании LEM и Semikron Danfoss объединили усилия для интеграции функции измерения тока в автомобильные силовые модули на основе карбида кремния. Новинка получила название "Nano" - датчик тока, специально разработанный для совмещения с силовыми модулями DCM SiC компании Semikron, которые имеют номинальное напряжение от 750В до 1200В и силу тока от 200 до 1000A.
Разработка Nano была направлена на создание датчика тока на основе сердечника, который использует свободное пространство между верхней частью силового модуля и платой драйвера затвора. LEM заявила, что благодаря такой конструкции площадь датчика совпадает с площадью силового модуля, что позволяет сэкономить место внутри преобразователя и не требует дополнительных компонентов для механической фиксации или электрического подключения к плате драйвера.
Что касается силового модуля DCM от Semikron Danfoss, то дальнейших подробностей пока не предвидится, поскольку Electronics Weekly обратился за дополнительными техническими характеристиками и визуальными изображениями. Еще одна важная деталь, раскрытая LEM, заключается в том, что модули DCM, оснащенные датчиком Nano, соответствуют стандартам IEC 60664-1 по изоляции для батарей 800 В.
Подписаться на почтовую рассылку / Авторам сотрудничество